Создание и сопровождение сайтов
+7 904 0027400 // +7 930 1666575
 

Поддержка сайта
Техническое обслуживание - неотъемелемое условие конкурентноспособности ресурса
Оптимизация и продвижение - один из самых верных способов попадания на первую страницу
События студии
18.01.2012
Рекламный дизайн. Существует мнение...
22.11.2011
Веб дизайн «вызывает беспорядок»...
22.11.2011
Когда у компании есть свой собственный веб-сайт...

Глоссарий

  • CMS (Content Management System - "система управления контентом сайта") - это программное обеспечение, при помощи которого разрабатывается и поддерживается динамические информационные web-сайты. арбитраж трафика – это покупка тематического трафика с последующим перенаправлением его по вашим нуждам

  • SEO-аудит - глубокий анализ сайта, содержимого его страниц, кодов и ссылок, а также подробная оценка позиций ресурса в выдаче поисковиков относительно сайтов конкурирующих компаний.

  • SMO (Social Media Optimization) - «оптимизация для социальных систем». Основная идея SMO - изменить сайт таким образом, чтобы на него чаще ссылались, цитировали в социальных сетях, блогов и форумах.

  • аккаунт - это учетная запись пользователя сайта, блога, форума, чата, которая позволяет получить доступ к персональным данным пользователя.

  • аннигилирование – уничтожение.

  • баннер - (англ. banner — флаг, транспарант) — графическое изображение рекламного характера, которое размещается для привлечения потенциальных клиентов или для формирования имиджа.

  • блог- это публичный дневник с комментариями. Он открыт для чтения, кроме того, читатели сами могут оставлять свои комментарии. Блог существует в контексте личности автора.

  • веб ресурс (веб-сайт)- это совокупность электронных файлов, связанных между собой ссылками и объединенных общей темой и дизайном.

  • внешняя ссылка – это ссылка, которая ведет на любые страницы с вашего ресурса на любой другой сайт, или наоборот.

  • внешняя оптимизация - это технология продвижения сайта в поисковых системах. (Google, Яндекс и пр.)

  • внутренняя оптимизация - это изменение функционала сайта, для лучшей его индексации поисковыми системами.

  • гостевая книга – журнал отзывов и предложений посетителей относительно сайта компании.

  • домен - символьное имя, помогающее находить адреса интернет-серверов. Он может отражать название компании или ее деятельность в целом. Домен должен быть легко воспринимаемым на слух, запоминаться и ассоциироваться с Вашей компанией.

  • индекс цитирования - показатель, который помогает определить, сколько сайтов ссылаются на ваш сайт. Это показатель известности вашего сайта в Интернете.

  • интерфейс - совокупность средств и методов, при помощи которых обеспечивается взаимодействие всех программ вычислительной системы.

  • информационный портал – это огромный Интернет ресурс, наполненный массой полезной информации. Информационный портал может быть разных направлений, разных тематик.

  • информационный фон - это многообразная информация о нашей жизни; это не абстрактная информация, а эмоционально доступная, как реклама или как выставка достижений.

  • контекст - (контекстная реклама) - наиболее эффективный способ размещения рекламы в Интернете, суть которого в размещении текстового сообщения на сайтах соответствующей тематики.

  • контент — информационно значимое наполнение Интернета. Это всевозможные тексты, графика, мультимедиа. Основными параметрами контента являются его объем, актуальность и релевантность.

  • контентные ресурсы - интернет-проект, основное значение которого заключается в предоставлении интересующей пользователя информации.

  • логотип – это оригинальное или сокращенное наименования фирмы или товаров фирмы.

  • маркетинговая разработка - это технологии привлечения потенциальных клиентов с целью повышения спроса по средствам предоставления им определенных ценностей.

  • менеджер – специалист, который осуществляет управленческую и производственную деятельность фирмы.

  • мета информация - это вся вербальная информация, заключенная в языке разметке гипертекста и других данных страницы и сайта в целом.

  • навигация по сайту - схема, показывающая, как переходить от одного раздела веб-сайта к другому. Именно удобная навигация заставляет посетителей возвращаться на ваш сайт, потому что они уверены в том, могут найти необходимую для себя информацию.

  • оффлайновая рекламная статья – та, которая существует вне Интернета. К оффлайну относятся телевизионная и радиореклама, реклама в печатных изданиях, наружная реклама, а также PR (проведение промоакций, совместных акций с печатными изданиями и другое).

  • паблицитный капитал — это качественная и количественная совокупность всей известной информации об объекте общественности, которая измеряется в денежном эквиваленте. Увеличение паблицитного капитала – это основная задача PR. Понятие «паблицитный капитал» очень близко к понятию «нематериальные активы предприятия».

  • панель администрирования – это программное обеспечение для редактирования информации на сайте.

  • поисковая машина – это комплекс программ, который осуществляет поиск запрашиваемой информации внутри сервера или интернет-ресурса, а также составляет и хранит предметный указатель Интернета.

  • поисковая машина- программа, которая осуществляет быстрый поиск необходимой информации, а также составляет и хранит предметный указатель Интернета.

  • поисковое продвижение – продвижение сайта посредством поисковых машин (Яндекс, Google).

  • поисковый трафик - это посетители сайта, которые прошли по ссылке в выдаче поисковой системы по какому-либо запросу. То есть человек набрал запрос в поисковой системе и в полученной выдаче кликнул нужный сайт.

  • программинг - это схема действий в программе с целью решения определенных задач.

  • программное обеспечение - совокупность программ и программных комплексов для обеспечения обработки и передачи данных, работы компьютера и вычислительных сетей.

  • программный модуль - это своего фрагмент программы или завершенная программа, которая предназначена для хранения, трансляции данных, процедур, функций, вызываемых системой во время исполнения задачи в определенные моменты работы.

  • реклама - это информирование потенциальных потребителей о товарах или услугах. Цель любой рекламы заключается в повышении спроса на рекламируемые товары или услуги.

  • сайт - это совокупность текстовых и графических страниц, объединенных общей идеей и представляющих собой рекламно-информационный ресурс.

  • сегмент- (лат. segmentum — отрезок) — часть рынка, которая охватывает совокупность потребителей, аналогично реагирующих на одни и те же товары, одинаково относящиеся к их покупке. Это зона рыночного спроса на товар.

  • семантическое ядро – составляется в объеме от 1000 до 4000 слов, из которых потом выбираются те, по которым будет оптимизироваться сайт. Правильно составленное семантическое ядро, помогает поисковой системе быстро определить, в чем и кому сайт может быть полезен.

  • семантическое ядро - это набор ключевых слов или словосочетаний, используемый пользователем для поиска определенной информации.

  • статистика сайта – это информация, указывающая, сколько человек просмотрело страницы вашего сайта, а также информация о том, какие страницы сайта являются наиболее популярными. Эта интересующая рекламодателей информация.

  • структура сайта – это внутреннее устройство сайта, расположение страниц, разделов и всего остального.

  • семантическая верстка – это верстка сайта помогающая пользователю ориентироваться в тексте. Другими словами семантическая верстка логичная верстка. Расположение тегов (h1-h6) страниц, разделов и всего остального должно помогать пользователю, а не выделять жирность.

  • таргетинг - это механизм, позволяющий выделить целевую аудиторию, которая будет удовлетворена заданными критериями, и показать ей рекламу.

  • текстовый логотип – это легко читаемый и запоминаемый элемент. Текстовый логотип дополняет графический знак.

  • тестовая версия – метод, позволяющий выявить ошибки в работе сайта еще в процессе его разработки.

  • техническое задание – это документ, в котором детально описан план выполняемых работ, цель которого, помочь исполнителю и заказчику определить условия исполнения работ.

  • тизер (англ. teaser «дразнилка, завлекалка») - рекламное сообщение, которое содержит загадку и некую информацию о продукте, но никак не называет товар. Тизеры эффективно использовать на этапе выхода товара на рынок с целью создания интриги вокруг него. Вид Интернет-рекламы, основанный на использовании тизеров, называется тизерной рекламой.

  • трафик - объём информации, передаваемой по сети за определенный период времени.

  • уникальность информации – это информация, существующая в единственном экземпляре. Уникальность важна для привлечения посетителей через поисковые системы.

  • уникальный дизайн – это дизайн, разработанный с учетом пожеланий клиента, специфики его деятельности, фирменного стиля компании, с использованием современных графических технологий.

  • форум - класс веб-приложений для организации общения посетителей веб-сайта. Для работы форума необходима база данных, как правило, SQL. На форуме предлагается ряд разделов для обсуждения. Работа форума заключается в создании пользователями тем в разделах и последующим обсуждением внутри этих тем.

  • хостинговая площадка - это документ, где хранится программное обеспечение, требуемое для работы сайта или другого ресурса, доступного через сеть Интернет.

  • целевая аудитория - это группа лиц, на которых направлено рекламное сообщение и которая разделяет общие интересы и ценности.

  • целевой посетитель - это посетитель, который, попадая на сайт компании, полностью удовлетворяет свой запрос и может воспользоваться услугой или приобрести товар, который распространяет данный сайт.

  • целевой трафик - это количество посетителей, проходящих через определенный сервер.

  • эффективная индексация - это Использование подходящих и разнообразных слов для поисковых машин.

  • японский разработчик Мицими Айти ЛЛС (Нагоя) – ссылка.

© 2010-2015 ИриckaCan
Все права защищены