Создание и сопровождение сайтов
|
+7 904 0027400 // +7 930 1666575
Медийная рекламаМедийная реклама – это вид Интернет-рекламы, суть которой заключается в размещении графических и текстовых блоков на крупнейших тематических ресурсах сети Интернет. Максимальная отдача медийной рекламы происходит при большом объеме показов, т.к. требует постоянного и интенсивного присутствия в информационном поле. Мы предлагаем 3 вида медийной рекламы: Тизерная реклама (ее еще называют просто тизер) представляет собой своеобразный маркетинговый прием, когда изюминкой рекламного объявления является некая интригующе-сенсационная фраза или картинка, моментально вызывающая интерес интернет-пользователя. Кликая на текст или изображение, пользователь попадает на страницу Вашего сайта. Тизерная рекламная кампания осуществляется в два этапа. Первоначально создается интрига, вызывающая у пользователя невероятный интерес. Далее – раскрытие «тайны», позволяющее связать первоначальную загадку с Вашим товаром. Преимущества: - CTR (соотношение клик/показ) самое высокое по сравнению с остальными видами рекламы в сети; - доход от использования тизерной рекламы в разы превышает доход от контекста; - большинство пользователей отключают показ рекламы через настройки браузера. Отключить тизер намного сложнее; - разнообразие графического оформления тизеров; - простота создания; Банерная реклама – это реклама в интернете, которая апеллирует показом рекламного блока (баннера) на различных рекламных площадка сети. Баннеры воздействуют на целевую аудиторию более мягко и ненавязчиво, нежели звуковые ролики, а значит, и более эффективно. Статистика показывает, что ежегодно на размещение баннеров в интернете тратятся миллиарды долларов, что свидетельствует о том, что баннерная интернет-реклама солидный стаж эксплуатации в сети и дает хорошие результаты. Виды баннерной рекламы: - основной - размещение баннера в службах баннерной рекламы. Это службы, объединяющие большое количество сайтов в единую баннерную сеть. С помощью специальных программ, Ваш баннер появляется на страницах этих сайтов. Специфика этих служб разная. Одни создают сеть только из хорошо посещаемых сайтов (сотни посещений в день) и не допускают в неё сайты с сомнительным содержанием. Другие стараются набрать как можно больше сайтов, пытаясь охватить большее количество различной аудитории для показа. - размещение своего баннера на сайтах с огромной посещаемостью. Наиболее эффективно размещать рекламу на поисковых серверах т.к. посетители активно пользуются ими для поиска необходимой информации. Тут методы сводятся к показу Вашего баннера при запросе определённых слов. Виды баннеров:
Преимущества: - четкая нацеленность на целевую аудиторию; - быстрая отдача; - легкость создания и последующего управления и контроля баннером; - широкие возможности по различным видам таргетинга; Pop-up реклама (от англ. pop-up, выскакивающие, или всплывающие, окна) – вид рекламы, который представляет собой отдельное окно в браузере, которое открывается поверх сайта и содержит рекламу стороннего рекламодателя. Отличие рop-up от рекламных баннеров сводится к большей рекламной площади, а также к более агрессивной подаче рекламного материала, в их навязчивости и неожиданности появления. Именно поэтому рop-up раздражают большинство пользователей, большинство из которых использует специальные программы для их автоматической ликвидации. Преимущества: - легко привлекает внимание пользователя; - широкие возможности оформления и адаптации к сайту; - повышение узнаваемости Вашего товара; Pop-under реклама - (pop-under), или бэк-скрины (back-screen) отличаются от поп-апов тем, что открываются не поверх сайта, а за ним. Пользователь чаще просто не замечает, что открылось дополнительное окно. У поп-андеров CTR выше, в отличие от стандартных больших баннеров. В общей массе Интернет - рекламы поп-андеры составляют 3-10%.Преимущества: - обособленность от конкурентов, т.к. баннер открывается в отдельном окне браузера; - большая площадь для размещения рекламного сообщения; - высокая информативность сообщения; - отсутствие привязки к дизайну сайта; |