Создание и сопровождение сайтов
+7 904 0027400 // +7 930 1666575
 
Поддержка сайта
Техническое обслуживание - неотъемелемое условие конкурентноспособности ресурса
Оптимизация и продвижение - один из самых верных способов попадания на первую страницу
События студии
18.01.2012
Рекламный дизайн. Существует мнение...
22.11.2011
Веб дизайн «вызывает беспорядок»...
22.11.2011
Когда у компании есть свой собственный веб-сайт...

Медийная реклама

Медийная реклама – это вид Интернет-рекламы, суть которой заключается в размещении графических и текстовых блоков на крупнейших тематических ресурсах сети Интернет. Максимальная отдача медийной рекламы происходит при большом объеме показов, т.к. требует постоянного и интенсивного присутствия в информационном поле.

Мы предлагаем 3 вида медийной рекламы:

Тизерная реклама (ее еще называют просто тизер) представляет собой своеобразный маркетинговый прием, когда изюминкой рекламного объявления является некая интригующе-сенсационная фраза или картинка, моментально вызывающая интерес интернет-пользователя. Кликая на текст или изображение, пользователь попадает на страницу Вашего сайта.

Тизерная рекламная кампания осуществляется в два этапа. Первоначально создается интрига, вызывающая у пользователя невероятный интерес. Далее – раскрытие «тайны», позволяющее связать первоначальную загадку с Вашим товаром.

Преимущества:

- CTR (соотношение клик/показ) самое высокое по сравнению с остальными видами рекламы в сети;

- доход от использования тизерной рекламы в разы превышает доход от контекста;

- большинство пользователей отключают показ рекламы через настройки браузера. Отключить тизер намного сложнее;

- разнообразие графического оформления тизеров;

- простота создания;

Банерная реклама – это реклама в интернете, которая апеллирует показом рекламного блока (баннера) на различных рекламных площадка сети.

Баннеры воздействуют на целевую аудиторию более мягко и ненавязчиво, нежели звуковые ролики, а значит, и более эффективно. Статистика показывает, что ежегодно на размещение баннеров в интернете тратятся миллиарды долларов, что свидетельствует о том, что баннерная интернет-реклама солидный стаж эксплуатации в сети и дает хорошие результаты.

Виды баннерной рекламы:

- основной - размещение баннера в службах баннерной рекламы. Это службы, объединяющие большое количество сайтов в единую баннерную сеть. С помощью специальных программ, Ваш баннер появляется на страницах этих сайтов. Специфика этих служб разная. Одни создают сеть только из хорошо посещаемых сайтов (сотни посещений в день) и не допускают в неё сайты с сомнительным содержанием. Другие стараются набрать как можно больше сайтов, пытаясь охватить большее количество различной аудитории для показа.

- размещение своего баннера на сайтах с огромной посещаемостью. Наиболее эффективно размещать рекламу на поисковых серверах т.к. посетители активно пользуются ими для поиска необходимой информации. Тут методы сводятся к показу Вашего баннера при запросе определённых слов.

Виды баннеров:

  • Имиджевые - хорошо и красиво оформленные (часто анимированные). Их цель - продвижение существующего бренда.

  • Информационные - несут текстовую информацию (чаще анимированные).

  • Баннеры, имеющие неопределённую и интригующую информацию. Они рассчитаны на любопытство пользователей.

Преимущества:

- четкая нацеленность на целевую аудиторию;

- быстрая отдача;

- легкость создания и последующего управления и контроля баннером;

- широкие возможности по различным видам таргетинга;

Pop-up реклама (от англ. pop-up, выскакивающие, или всплывающие, окна) – вид рекламы, который представляет собой отдельное окно в браузере, которое открывается поверх сайта и содержит рекламу стороннего рекламодателя. Отличие рop-up от рекламных баннеров сводится к большей рекламной площади, а также к более агрессивной подаче рекламного материала, в их навязчивости и неожиданности появления. Именно поэтому рop-up раздражают большинство пользователей, большинство из которых использует специальные программы для их автоматической ликвидации.

Преимущества:

- легко привлекает внимание пользователя;

- широкие возможности оформления и адаптации к сайту;

- повышение узнаваемости Вашего товара;

Pop-under реклама - (pop-under), или бэк-скрины (back-screen) отличаются от поп-апов тем, что открываются не поверх сайта, а за ним. Пользователь чаще просто не замечает, что открылось дополнительное окно. У поп-андеров CTR выше, в отличие от стандартных больших баннеров. В общей массе Интернет - рекламы поп-андеры составляют 3-10%.

Преимущества:

- обособленность от конкурентов, т.к. баннер открывается в отдельном окне браузера;

- большая площадь для размещения рекламного сообщения;

- высокая информативность сообщения;

- отсутствие привязки к дизайну сайта;

© 2010-2015 ИриckaCan
Все права защищены