Создание и сопровождение сайтов
+7 904 0027400 // +7 930 1666575
 
Поддержка сайта
Техническое обслуживание - неотъемелемое условие конкурентноспособности ресурса
Оптимизация и продвижение - один из самых верных способов попадания на первую страницу
События студии
18.01.2012
Рекламный дизайн. Существует мнение...
22.11.2011
Веб дизайн «вызывает беспорядок»...
22.11.2011
Когда у компании есть свой собственный веб-сайт...

Оптимизаторы поисковых систем

Аббревиатура SEO расшифровывается как search engine optimizer – оптимизатор поисковых систем. Многие оптимизаторы поисковых систем предлагают владельцам веб-сайтов полезные услуги, от написания текстов до консультаций по поводу архитектуры сайта и помощи в поиске подходящих каталогов, где можно зарегистрировать сайт. Однако некоторые непорядочные оптимизаторы поисковых систем испортили репутацию этой отрасли, предпринимая чрезмерно агрессивные маркетинговые шаги и пытаясь манипулировать результатами поиска недозволенными средствами.

Программа Google не имеет отношения ни к какому оптимизатору поисковых систем и не даёт рекомендаций. Однако у нас есть несколько советов о том, как отличить оптимизатора поисковых систем, который улучшит Ваш сайт, от того, кто лишь повысит Ваши шансы на удаление из списков результатов поиска.

  • Остерегайтесь компаний-оптимизаторов поисковых систем, которые ни с того ни с сего связываются с Вами по электронной почте.

  • Никто не может гарантировать первое место в списках результатов поиска в Google.

  • Будьте осторожны, если компания ведёт себя скрытно и отказывается чётко объяснить, что она намеревается делать.

  • От Вас никогда не должны требовать разместить ссылку на оптимизатор поисковых систем.

  • Некоторые оптимизаторы поисковых систем, возможно, попытаются продать Вам возможность вводить ключевые слова прямо в адресную строку браузера.

  • Выбирайте благоразумно.

  • Разберитесь, на что именно Вы тратите средства.

  • Поговорите с разными оптимизаторами поисковых систем. Спросите, рекомендуют ли они обращаться к оптимизатору поисковых систем, с которым Вы планируете сотрудничать.

  • Обеспечьте себе юридическую защиту.

С какими нарушениями владельцы веб-сайтов сталкиваются чаще всего?

Распространённый жульнический метод – создание "теневых" доменов, откуда пользователи попадают на сайт посредством неправомерной переадресации. Такие теневые домены часто принадлежат самому оптимизатору поисковых систем, который утверждает, что действует от имени клиента. Однако, если отношения испортятся, оптимизатор поисковых систем может изменить переадресацию таким образом, чтобы пользователи попадали из этого домена на другой сайт или даже в домен конкурента. Когда это происходит, получается, что клиент платит за разработку конкурирующего сайта, полностью принадлежащего оптимизатору поисковых систем.

Другой незаконный способ – размещение на сайте клиента страниц портала, заполненных ключевыми словами. Оптимизатор поисковых систем обещает, что таким образом увеличится количество поисковых запросов, позволяющих найти страницу. Это ложь в своей основе, поскольку отдельные страницы редко соотносятся с большим количеством ключевых слов. Но этим хитрость не ограничивается: такие страницы часто содержат скрытые ссылки на других клиентов оптимизатора поисковых систем. Такие страницы порталов понижают популярность ссылок на сайт и создают трафик на сайт оптимизатора поисковых систем и других его клиентов, среди которых могут быть сайты с предосудительным или незаконным содержанием.

Чего еще следует остерегаться?

Есть несколько признаков, говорящих о том, что Вы, возможно, имеете дело с мошенником. Этот список далеко не исчерпывающий, поэтому, если возникнут сомнения, доверяйте своим инстинктам. Совершенно определённо следует отказаться от сотрудничества с оптимизатором поисковых систем, если он:

  • владеет теневыми доменами;

  • размещает ссылки на сайты других клиентов на страницах портала;

  • предлагает купить возможность вводить ключевые слова в адресную строку;

  • не различает результаты поиска и рекламные объявления, включаемые в список результатов;

  • гарантирует высокий рейтинг, но только при поиске по невразумительно длинным ключевым фразам, по которым Вас нашли бы и так;

  • использует несколько псевдонимов или ложную информацию WHOIS;

  • получает трафик от "поддельных" поисковых систем, программ-шпионов и вредоносных программ изменения маршрута;

  • сталкивался с проблемой удаления сайтов из индекса Google или сам не зарегистрирован в нашей поисковой системе;

Если Вы считаете, что оптимизатор поисковых систем Вас обманул, возможно, Вы захотите сообщить об этом.

Жалобами на мошенничество и недобросовестность в деловых отношениях занимается Федеральная торговая комиссия (FTC) США. Чтобы подать жалобу, посетите сайт http://www.ftc.gov/ и выберите ссылку "File a Complaint Online", позвоните по телефону 1-877-FTC-HELP или напишите по адресу

Federal Trade Commission
CRC-240
Washington, D.C. 20580

© 2010-2015 ИриckaCan
Все права защищены