Создание и сопровождение сайтов
+7 904 0027400 // +7 930 1666575
 
Поддержка сайта
Техническое обслуживание - неотъемелемое условие конкурентноспособности ресурса
Оптимизация и продвижение - один из самых верных способов попадания на первую страницу
События студии
18.01.2012
Рекламный дизайн. Существует мнение...
22.11.2011
Веб дизайн «вызывает беспорядок»...
22.11.2011
Когда у компании есть свой собственный веб-сайт...

PR-поддержка

PR — это деятельность, направленная на формирование мнения об объекте или субъекте. Понятие "пиар" очень сходно со словом пропаганда. Public Relations (пиар) можно считать одним из видов рекламных технологий. Существуют такие понятия, как благоприятная социальная среда, благоприятный информационный фон. К сожалению, многие воспринимают эти понятия как весьма отвлеченные, не имеющие отношения к решению насущных проблем. Но ведь самая насущная проблема любого бизнеса, любой компании - сделать свой продукт известным, популярным, признанным. А для этого надо, чтобы о Вашем продукте думали, о нем говорили, его одобряли, желали. PR начинается именно с этого понимания.

Не важно, маленькая или большая у вас фирма. Для маленькой компании пиар –возможность произвести впечатление, не тратя больших средств на продвижение. Для крупной компании пиар – стратегически важное направление, необходимое для управления риском, связанным управлением общественным мнением.

PR выполняет следующие функции:

  1. получение оперативной информации о позиционировании в СМИ компании и ее конкурентов;

  2. формирование и увеличение паблицитного капитала компании;

  3. создание регулярного контролируемого новостного потока компании;

  4. донесение до целевых аудиторий компании корпоративных посланий.

В современных условиях информационного изобилия потребители привыкли узнавать о событиях из СМИ, поэтому среди всего арсенала PR-инструментов особое место занимают онлайновые и оффлайновые рекламные статьи. Профессионально написанные, они способны значительно повысить имидж Вашей компании и популярность торговой марки. Самостоятельно написать рекламную статью просто, но если говорить об информативной качественной, привлекающей внимание статье, то лучше обратиться к специалистам. Хорошая PR-статья должна содержать интересный информационный материал, в котором грамотно используются возможности рекламы (оказывающей влияние на подсознание). В настоящее время PR-инструмент играет важнейшую роль в формировании потребительских предпочтений, так как главное преимущество PR-статей заключается в мягком и ненавязчивом воздействии на потребителей.

Конечно же, выполнение подобной задачи под силу только опытным специалистам. Специалисты «Ириска-Сан» могут организовать PR-поддержку проектов любой степени сложности, написать любые рекламные тексты и пресс-релизы. Мы гарантируем всестороннюю PR-поддержку и закладываем фундамент долгого и эффективного функционирования Вашего бизнес-проекта.

© 2010-2015 ИриckaCan
Все права защищены