Создание и сопровождение сайтов
+7 904 0027400 // +7 930 1666575
 
Поддержка сайта
Техническое обслуживание - неотъемелемое условие конкурентноспособности ресурса
Оптимизация и продвижение - один из самых верных способов попадания на первую страницу
События студии
18.01.2012
Рекламный дизайн. Существует мнение...
22.11.2011
Веб дизайн «вызывает беспорядок»...
22.11.2011
Когда у компании есть свой собственный веб-сайт...

Статьи по поисковой оптимизации сайта, программы, ссылки.

Снижение трудоемкости работ по продвижению сайта и увеличение прибыли от сайта - в одном флаконе.

В этой статье речь пойдет о планировании. Цель нашего плана - это увеличение прибыли от сайта. Для достижения этой цели мы поставим задачу - найти эффективные пути работ с минимальными временными затратами. Во многих случаях наиболее эффективный путь продвижения сайта - поисковый маркетинг, продвижение сайта в поисковых системах. Продвижение сайта в поисковых системах основывается на работе с ключевыми запросами - поднять позиции сайта в поисковиках по определенным запросам. Работа начинается с подбора ключевых слов/словосочетаний, которые пользователи вводят в строки поиска. Как известно, пользователи вводят как и общие запросы (однословные), так и уточняющие (многословные). Ввод общих запросов более распространен и ими чаще пользуются при поиске интересующей пользователя информации. У многих владельцев сайтов перед началом работ по продвижению складывается неверное мнение - сайт стоит "продвигать" по общим, высокочастотным запросам - в результате сайт получает высокую долю посетителей по отношению к низкочастотным запросам. Так оно и бывает, но есть два "но":

    1) Стоимость и сроки работ увеличиваются прямо пропорционально сложности работ (сложность оценивается по частотам запросов и конкуренции в поисковой выдаче).

    2) Большая часть привлеченных таким способом посетителей не является целевой. Для примера, сайт, находящийся по запросу "офисная мебель", чья компания расположена в Санкт-Петербурге и не имеет возможности доставлять товар дальше своего города, 2/3 посетителей, если не больше, окажутся случайными. Запрос "офисная мебель в Петербурге" будет наиболее верным. Его, в свою очередь, также можно уточнить - "куплю офисную мебель в Санкт-Петербурге", "офисная мебель санкт петербург продажа" и т.п.

Для того, чтобы оценить, насколько сложнее добиться попадания в "десятку" по высокочастотным запросам, можно провести экспресс-анализ:

  • Узнать статистику запросов в системе Яндекс Директ (http://direct.yandex.ru).

  • Оценить конкурентов в поисковой выдаче по каждому запросу.

Для примера, мы сравниваем два запроса: "офисная мебель" и "офисная мебель в петербурге".

Статистика запросов:
офисная мебель - 15907 показов
офисная мебель в петербурге - 54 показа.

Добавим ко второму запросу еще несколько запросов с невысокой частотой:

    - офисная мебель санкт петербург продажа
    - продажа офисной мебели в санкт петербурге
    - офисная мебель кабинет санкт петербург
    - кожанная офисная мебель в санкт петербурге
    - офисная мебель цены санкт петербург
    - мебель офисные столы петербург

Суммарная частота показов вместе с "офисная мебель в петербурге" - 131. Реальное число запросов близко к 80-90. Собирая другие низкочастотные запросы, мы обеспечиваем наиболее качественные заходы, находясь в Top10 поисковых систем. Рассмотрим конкурентов по данным запросам. Исследуя выдачу по низкочастотным запросам, видим, что "попасть" в десятку не составит огромного труда - достаточно базовой оптимизации сайта. По запросу "офисная мебель" мы наблюдаем достаточно "сильных" конкурентов, "встать" рядом с которыми намного тяжелее - требуется мощная ссылочная база (ссылающиеся сайты, их качество и т.п.), требуется присутствие достаточного количества материала на сайте и т.п. A priori, можно сделать выводы по пропорции сроков работ: примерно 1:4-5, оптимизация под низкочастотные запросы займет в 4-5 раз меньше времени, чем под высокочастотные запросы.

В итоге при оптимизации сайта под конкретные, и, как следствие, менее частотные запросы, мы имеем:

1) Снижение сроков работ в разы.

2) Более качественных посетителей. Вследствие этого увеличивается конвертация посетителей сайта в реальных покупателей.

Для заказчика наблюдается прямая выгода:

  • Меньшие сроки работ - меньшая стоимость.

  • Качественные посетители - более высокая прибыль.

© 2010-2015 ИриckaCan
Все права защищены